Главная · Болгария · Сухой каньон псахо на карте. Сухой каньон псахо. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Сухой каньон псахо на карте. Сухой каньон псахо. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Каньон реки Псахо – одно из самых красивых мест Сочи. Cостоит из двух частей: Мокрого каньон, по которому сегодня течёт река и древнейшего Сухого, созданного доисторическим землетрясением, и когда-то служившим руслом реки. Это место пользуется большой популярностью у туристов не случайно: здесь вам и девственная природа, и шикарная самшитовая роща, и возможность искупаться в горной реке, и просто место где можно сделать очень много восхитительных фотографий. Располагается каньон на левом притоке Кудепсты, речке Псахо. Её длина которой около 11 километров и она, как и многие другие горные речки, в некоторых местах больше похожа на ручей.

Относительно недалеко от каньона реки Псахо находится , и .

Мокрый Каньон реки Псахо

Мокрый каньон Псахо начинается с прекрасного вида на реку и каньон, а потом плавно перетекает в роскошную самшитовую рощу. Плюшевые растения, поросшие мхом и похожие не то на чучело, не то на призраков, всегда удивляют тех кто первый раз их видит. Другим удивительным фактом является то что самшиты росли еще во времени диназавров и являются одним из самых древних растений планеты. Среди всех российских городов они встречаются только в Сочи. Отличное освещение рощи позволит сделать сказочные фотографии. Далее по каньону также будет встречаться самшит и большое количество других красочных деревьев.

Река Псахо в заводях каньона приобретает особенный, глубокий голубой цвет, который очень необычен для рек. Ширина каньона колеблется от полутора до десяти метров

После пятиминутной прогулки по Мокрому каньону и одной металлической лестницы встречается неприятная надпись: конец рекреационного объекта и ваших 100 рублей. Дальше можно двинуться по каньону реки, и только на свой страх и риск. Если готовы – рекомендуем.

Почему рекомендуем? Дело в том, что самые красивые места каньона впереди. Да и по этому пути можно попасть в Сухой каньон. Но пусть погоня за бесплатным сыром не обманывает вас – пройти его полностью будет тяжело. Но все-таки заглянуть хотя бы недалеко за пределы оборудованной зоны – стоит. Однозначно стоит!

На территории Мокрого каньона есть множество водоскатов и маленьких водопадов. Прям совсем маленьких, их и водопадами стыдно назвать, но смотрится всё равно красиво. Здесь же большое количество карстовых корыт, в которых вполне можно искупаться. Правда вода, как и в любой горной речке холодная. Летом хорошо если до 22 прогревается.

Сухой каньон

Сухой каньон – это узкий проход между высокими серыми скалами. Когда-то по этому каньону текла река, но потом из-за каких-то природных причин она поменяло русло. Дно каньона представляет из себя не самую удобную скальную тропинку, усеянную обычным лесным мусором. Из скал каньона, как это часто бывает в Сочи, то тут, то там отчаянно растёт кустик или деревце, цепляясь за небольшую возможность жить.

Сухой каньон находится достаточно далеко от нынешнего русла реки. Добираться до него целых полчаса. Если туда пойдете, то уточните путь у работников. Одной из примет правильной дороги является огромная поляна с пасущимися коровами.

Учёные полагают, что этот каньон имеет тектоническое происхождение, то есть появился в результате землетрясения, потом его заполнила вода речки. Еще позднее она же стала течь в ином направлении. Пласты известняка, которые сегодня видят туристы посещающие это место, когда-то были дном древнейшего океана Тетис. Где-то в этих скалах есть отложения самых первых моллюсков, появившихся на нашей планете.

Раньше Сухой каньон был в почёте у спелеологов-любителей: здесь можно проложить тренировочные маршруты любой сложности. С тех пор как каньон стал популярен среди туристов, спелеологов здесь заметно поубавилось.

Где находится каньон Псахо

Каньон реки Псахо находится между посёлок Голицино (со стороны дороги на Красную поляну) и Красная воля (к северу от посёлка Хоста). Недалеко от последнего, кстати, находится другое знаменитое сочинское ущелье –

Как добраться

Самым простым способом добраться до этого замечательного места является экскурсия. Тут вас и привезут, и расскажут, и покажут и денюжки вытрясут. Если же вы хотите добраться до каньона Псахо самостоятельно, то есть отличная новость: добраться и на автомобиле и самостоятельно – очень просто

Если вы двигаетесь пешком, то нужно доехать до остановки «Каменка-2», на 131 автобусе, который отчаливает из Адлера. Если же вы едете из других районов Сочи, то есть два варианта: или доехать до Адлера, или проехать по дороге на Красную поляну, до любой остановки за аэропортом и там уже подождать 131 автобус. От остановки нужно двигаться в сторону реки Псахо около получаса. Дорога местами хорошая, местами обычный грунт, но идти, в общем-то вполне удобно. В этом районе по столбам проходит электрокабель и можно идти просто вдоль него, он приведёт прямо ко входу в каньон

Если вы обладатель железного коня и двигаетесь из Адлера, Хосты, Сочи или не приведи господь Лазаревского (нет-нет, Лазаревское совсем неплохое место, просто до каньона Псахо далековато), то первоначально нужно добраться до аэропорта. Именно от него начинается дорога вдоль Мзымты, ведущая на . Около поворота к селу Голицино вы увидите указатель, сообщающий где находится . Первые 20 минут дорога будет отличной: красивое виляющее горное шоссе, которое понравится вашему автомобилю. По пути вы проедете Галицино и Казачий Брод, а затем увидите указатель с надписью: «Каньон Псахо». После указателя придётся еще проехать минут 15 и здесь дорога уже не такая приятная. В конце пути на машине можно пересечь речку: так меньше идти

Если вы едете к каньону Псахо на машине с Красной Поляны, то все описанное выше верно, с одной лишь поправкой, что вы изначально едете не от аэропорта, а в его сторону.

Также стоит отметить, что существует экстремальный способ добраться до сухого и мокрого каньона: джиппинг-туры из Адлера. Существуют также и конные прогулки в каньон.

Каньон реки Псахо на карте

Еще один удобный способ добраться до Сухого каньона

Если цель путешествия Сухой каньон, то имеет смысл из Хосты доехать на автобусе до посёлка «Красная воля». Далее нужно найти памятник Великой Отечественной войны и пойти по дороге находящейся слева от него. Весь путь займёт немногим более трёх километров, при этом нужно будем пройти вброд речку, да двигаться по таким красивым местам, что грех не сфотографировать их. На развилке около разрушенного дома нужно идти влево

Цена вопроса и что здесь есть из благ цивилизации

Стоимость билета на территорию сухого каньона составляет 100 рублей. Стоимость посещения мокрого каньона также стоит 100 рублей.

Около входа в Мокрый каньон есть кафе, сувенирная лавка и, конечно же, туалет.

Обратите внимание

  • Самшит растущий на территории каньона реки Псахо охраняется государством и отламывать его ветви – преступление. Пожалуйста, не делайте этого, самшитовых деревьев итак осталось немного.
  • Если вы хотите пройти дальше оборудованной зоны, то обязательно одевайте удобную обувь: ползание по известняковым крутым скалам то еще занятие.
  • В Мокром каньоне не случайно стоят таблички запрещающие нырять: на дне может оказаться часть скалы и это может привести к травме. Поэтому, действительно, лучше не нырять. Если всё же очень хочется, то сначала обязательно исследуйте дно.
  • Если хотите избежать лишних трат, то возьмите с собой воду и еду. Выбор тут небольшой, а вот цены неприятные.

Сухой каньон реки Псахо придется по душе любителям познавательных пеших прогулок. Достопримечательность размещается в Сочинском национальном парке и визуально представляет собой безводную тропу, пролегающую среди отвесных скал.

Природное ущелье обрамляет богатая растительность. Здесь можно обнаружить ярко-зеленые ковры из мха, увитые лианами серые известковые и каменистые образования, раскидистые заросли папоротника, а также цветы, занесенные в Красную книгу.

Панорама в Сухом каньоне Псахо — Google Maps

В жаркую погоду, свойственную южному климату, в каньоне сохраняется приятная прохлада и тень, поскольку территория скрыта от солнечных лучей. Особой популярностью живописное место пользуется у спелеологов и альпинистов.

Пещеры каньона хранят вековые тайны. Посетив одну из них, влюбленные могут ожидать скорейшего пополнения в семье, а в другой много столетий назад проживал древний человек.

История

В настоящее время есть две версии появления Сухого каньона. Согласно первой, он возник на суше после масштабного и разрушительного землетрясения. Однако ученые придерживаются другой точки зрения.

По их мнению, примерно 150 миллионов лет назад на дне океана Тетис в результате движения тектонических плит образовался разлом, по которому бежал водяной поток. Позже река изменила свое русло, и ложбина каньона пересохла. В пользу второй версии свидетельствуют также находки останков древних моллюсков.

Что посетить поблизости

При планировании экскурсии в сухой каньон следует учесть наличие других достопримечательностей, расположенных в непосредственной близости от живописной скалистой долины.

Мокрый каньон Псахо

Обязательным к посещению стоит назвать Мокрый каньон реки Псахо . Здесь туристы могут увидеть невероятную многовековую самшитовую рощу, растения которой на территории России встречаются только в одном городе — Сочи, а также полюбоваться удивительным голубым цветом воды.

Особую живописность местности придают водопады и водоскаты, которых в каньоне большое количество. Смелые и закаленные гости могут искупаться в одном из природных карстовых корыт, температура воды в которых даже летом не превышает 22 градуса.

Каньон Белые скалы

На территория Сочинского национального парка протекает еще одна река Большая Хоста. В ее долине располагается каньон Белые скалы, привлекающий туристов удивительной природой, завораживающим водопадом и голубой лагуной, смотровой площадкой, откуда простирается вид на Навалищенское ущелье.

Активные посетители могут испытать острые ощущения, прокатившись над пропастью на канате или спрыгнув на альпинистских веревках со специальной площадки для роупджампинга. Приятным завершением пешей экскурсии может стать посещение бани и отдых в гостевом доме.

Развалины Византийского храма

В долине реки Хоста скрыты от любопытных глаз останки древней Византийской крепости , возведенной во время военных действий с Ираном. Фрагменты известняковых стен и 4 башни являются свидетельством вековой истории и сохранились до наших дней в неплохом состоянии. При посещении памятника следует быть максимально внимательным и аккуратным, поскольку проход к нему тернист и местами даже опасен.

Как добраться до Сухого каньона Псахо в Сочи

Популярность маршрута к достопримечательности реки Псахо обусловила появление готовых экскурсионных туров, в рамках которых посетителям не нужно думать о дороге до места назначения.

Самый простой вариант — обратиться к местному гиду или в туристическую компанию и отправиться в путь на джипе или верхом на коне. Однако зачастую это может быть финансово невыгодно. Те, кто привык брать все в свои руки, предпочитают добираться до каньона самостоятельно: на машине или автобусе.

На машине

Сухой каньон располагается между двумя поселками: Галицино и Красная Воля. Добраться до него на автомобиле можно из Адлера или Сочи. Если воспользоваться приложениями такси Gett, Maxim и другими, то можно доехать до ближайших поселков, откуда несложно дойти пешком.

Маршрут из Сочи до Сухого каньона Псахо — Google Maps

На своем автомобиле сначала следует доехать до аэропорта, а далее двигаться вдоль реки Мзымты по трассе А148, придерживаясь направления к курорту Красная Поляна. После поворота на Галицино, спустя минут 20, появится табличка с надписью: «Каньон реки Псахо». От указателя до сухого каньона останется минут 15 пути по бездорожью.

На автобусе

Добираться до каньона своим ходом проще из поселка Красная Воля, куда от автовокзала микрорайона Хосты следует автобус № 128 , остановка конечная. До начала экскурсионного маршрута потребуется пройти пешком.

Из Адлера к месту назначения направляется автобус № 131. Выйти необходимо в Галицино на остановке «улица Батийская» и двигаться в сторону реки Псахо пешком.

Видео о каньонах реки Псахо в Сочи

Квест «Разборки в Сухом ущелье» — является составной частью сюжетного квеста «Большой тур», который выполняется во время прохождения дополнения к Fallout 4 Nuka-World . Выполнив этот квест, главный герой захватит зону «Сухое ущелье».

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Разборки в Сухом ущелье»

При входе в зону «Сухое ущелье», автоматически начинается квест «Разборка в Сухом ущелье», именно выполнение этого квеста позволит захватить эту зону. Как уже говорилось выше, этот квест является составной частью сюжетного квеста «Большой тур», выполнив этот квест, главный герой закончит одно из заданий сюжетного квеста .

Зона «Сухое ущелье» выполнена в стиле старых вестернов, тут очень хорошо ощущается дух Дикого запада, даже не смотря на разруху, которая пришла со временем.

Задание #1: Осмотреть «Сухое ущелье»

При осмотре «Сухого ущелья» на вашего персонажа будут нападать новые мутанты, похожие на переевших червяков, эти мутанты называются «Кровочерви», данная локация просто набита ими, они вылазят отовсюду и сразу пытаются атаковать главного героя. В независимости от того, через какой вход вы попали в эту зону, на входе вас будет ожидать протектрон Шериф-орел. Он ни чего не знает про кровочервей, видимо просто не воспринимает их как помеху, но вот про обосновавшихся в шахте Безумного Маллигана бандитов он вам расскажет и даже предложит свою помощь, что бы выбить их из этой локации.

Взломав протектрона, можно получить информацию, что банда которая расположилась в шахте, возможно представляет из себя скопление кровочервей.

Для того что бы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужно достать ключ от нее, а вот что бы его достать, нужно выполнить несколько маленьких заданий, потому что ключ лежит в сейфе, этот сейф можно открыть только зная шифр от него, шифр разбит на три части и что бы достать каждую из них, нужно выполнить определенное задание у помощников Шерифа.

Задание #2: Собрать части шифра от сейфа

На карте появляются 3 маркера, порядок посещения свободный, но если вы зашли с главного входа, то первым вам попадется «Одноглазый Айк». Он предложит вашему персонажу посоревноваться в старой доброй дуэли, для этого он выдаст вам револьвер, вы вместе с ним выйдете на улицу и на счет «Три» каждый выстрелит по разу. Одноглазый Айк достаточно медлительный, поэтому победить его в дуэли не сложно.

Следующим вам попадется «Док Фосфат», он находится в салуне, который назван в честь него. Бармен попросит вас помочь ему в доставке 3 заказов, просто идете по маркеру и оставляете заказ покупателю. После того как главный герой поработает официантом, ему нужно будет идти к последнему аттракциону, которым заведует Скаут.

Скаут является ковбоем, поэтому логично что он стоит у загона для лошадей, только вот загон пуст, Скаут жалуется что его лошадки, которых он называет лютиками, убежали в разные стороны. Вам нужно найти всех разбежавшихся робопони и вернуть их обратно. Для того что бы поймать робопони, забираем его в инвентарь, а уже в загоне выбрасываем это пони из инвентаря, собрав таким образом всех лютиков, ваш персонаж получит от Скаута, последний кусок шифра.

Задание #3: Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Что бы найти ключ от шахты, нужно двигаться по маркеру до театра «Сухого ущелья», в театре будьте внимательны, там имеются муравейники, а где муравейники там и муравьи. Добыв ключ, можно двигаться к самой шахте, что бы выбить оттуда бандитов и наконец-то захватить эту локацию.

Задание #4: Войти в «Шахту Безумного Маллигана»

Получив ключ идем по маркеру цели до входа в шахту Безумного Маллигана, оказавшись внутри ваш персонаж получит новое задание.

Задание #5: Уничтожить логово кровочервей

Здесь все просто, таких заданий вы уже выполнили сотни, идем вперед и уничтожаем все что видим. После уничтожения логова червей, зона «Сухое ущелье» уже считается захвачена вами, остается решить две маленькие проблемки, что делать с Шерифом и его помощниками и какую банду запустить в эту зону.

Задание #6: Поговорить с Шерифом

С учетом того, что логово червей уничтожено, а зона «Сухое ущелье» вами захвачена, нужно решить проблему с Шерифом, тут есть два варианта, хороший и плохой.

Как доехать?

Сухой каньон Псахо находится между двумя населенными пунктами: поселком Красная Воля и селом Галицыно. Я добиралась из Хосты. Садимся на 128 автобус и едем в . Далее от поселка идем по улице Виноградной и далее проходим 4 км и вы на месте.

Дорога от поселка весьма широка, и по ней проедет автомобиль, правда на пути будет один небольшой брод. Также здесь ездят на лошадях, квадроциклах и без проблем проедет велосипед.

Дорога из поселка до каньона очень впечатляет: здесь красивые зеленые поля со снежными вершинами гор вдалеке. Единственная опасность, попавшаяся мне на пути - это собаки, охранявшие стадо. Они вдесятером напали на меня и буквально окружили со всех сторон, грозно рычали и готовы были вцепиться мне в глотку, но пастух услышал мои крики и отозвал свистом собак, ну а я поторопилась побыстрее свалить))

Про каньон

Вообще в Сочи есть туристический маршрут под названием "Каньоны Сочи", где можно посетить сразу три каньона. К сожалению, тропа заросла и сейчас пройти там может только хорошо подготовленный турист, я же от этой идеи отказалась, поэтому посетила отдельно три каньона разными дорогами.

Сухой каньон Псахо - представляет собой большие и высокие скалы высотой до 30 метров, покрытые зеленым мхом, а вокруг растет красивый колхидскиий лес. Каньон находится выше реки Псахо, отчего и получил название "Сухой".

Мощные известняковые стены некогда были дном древнего океана Тетис, поэтому любители археологии могут здесь что-то найти интересное. Объект небольшой по продолжительности, однако очень впечатляющий. Учитывая, что там вообще не было туристов и было мрачно, мне было как-то даже страшновато там находится одной.

Объект может быть платный с мая по сентябрь, но мне повезло и в мае он был бесплатный. Подойдет для посещения с детьми. Можно прогуляться одним днем или даже за полдня.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

13. Войдите внутрь через две двойные красные двери, расположенные напротив большой карусели, когда-то вращавшейся по кругу. Пройдите в просторное помещение, но вниз по ступенькам не спускайтесь. Можете сначала уничтожить роботов. Вам нужна дверь слева, с табличкой Employees Only, Взломайте её и поднимитесь в служебное помещение наверху. Заберите одно (14/35) и другое звёздные ядра (15/35) . Всё в одной комнате.

14. Вернитесь в главное помещение. Видите за стеклом робота? Вам нужно туда. Спуститесь по ступенькам и пройдите через дверь слева. Следуйте в дверь справа и убейте робота. В небольшой нише есть панель с одним (16/35) и другим звёздными ядрами (17/35) .

Внимание! Как только вы возьмёте ядра, начнётся сражение против роботов из нескольких этапов. Победив всех, обязательно из тела большого робота заберите ядерные блоки.

15. Выйдите через ту же дверь, но спускайтесь теперь по ступенькам справа. Уничтожив роботов, из красной приборной панели достаньте звёздное ядро (18/35) .

16. Вернитесь в главный зал, где есть ступеньки и стекло. Между ступеньками есть проход, ведущий как бы под трибуны. Идите туда и за барной стойкой, где, возможно, будет робот, на полке найдите звёздное ядро (19/35) .

Идите в здание «Волт-Тек: Среди звёзд». Войдите внутрь через главный вход напротив большого шара.

17. С левой стороны есть два лифта. Но вы идите направо, пока не выйдите из тоннеля, после чего нужно будет уничтожить трёх роботов среди камней. За камнем есть дверь. Взломав её, внутри вы найдёте панель со звёздным ядром (20/35) .

18. Двигайтесь дальше по дорожке, разберитесь с врагами. Спускайтесь ниже. Спрыгивать вниз, где есть роботы, не спешите. Идите направо, где будет спуск ещё ниже и небольшое фойе. Здесь есть стойка у кухонной стенки, там же холодильник. В стене пролом. Идите через него, уничтожьте двух роботов и турель, а затем вытащите из панели звёздное ядро (21/35) .

19. Вернитесь. Если стоять спиной к этому пролому, то с левой стороны вы обнаружите ещё два дверных проёма. Пройдите через правый из них. Вы окажетесь в детской комнате. Следуйте далее, вы окажетесь в комнате с несколькими путями. Убейте новатрона и других противников. Видите за стеклом панель с ядром? Справа есть дверь в это помещение с очень сложным замком. Взломав её, внутри помещения найдите одно (22/35) , другое (23/35) и третье (24/35) ядра . Три ядра в одной комнате!!!

20. Вернитесь обратно в комнату с кухонным уголком и проломом, за которым вы нашли звёздное ядро. Встаньте спиной к пролому, находясь в кухонной зоне. Видите справа дверь? Откройте её, взломав или найдя ключ от лаборатории Волт-Тек. Ключ находится в этом же здании. Внутри вы найдёте ключ от зала и звёздное ядро (25/35) .

Выйдите с арены РобКо через другую дверь и идите направо (на север). Справа будет дверь, ведущая в кинотеатр «Звёздный свет».

21. Найдите здесь центральный зал, в котором помимо обычных роботов будет большой звёздный бармен. После его уничтожения заберите два ядерных блока. В зале есть пульт с первым на этой локации звёздным ядром (26/35) .

22. Встаньте лицом к экрану и пройдите через дальний левый проход (или ближний, если вы стоите около экрана). В коридоре пройдите в туалет. Зайдите в правую уборную и найдите пролом. Рядом с трупом человека валяется звёздное ядро (27/35) .

23. Выйдите через главное помещение с экраном в коридор справа, через проход рядом с экраном. Пройдите на кухню, уничтожьте звёздного повара. Взломайте дверь и заберите звёздное ядро (28/35) из панели.

24. Вернитесь в коридор и двигайтесь по направлению выхода. Не идите в зал с ракетами и экраном, а найдите по правой стороне лифт. Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Убейте робота и в панели справа найдите звёздное ядро (29/35) . Это последнее ядро на этой локации.

Остальные звёздные ядра вы сможете отыскать уже на остальной территории «Ядер-Мира». Это шесть ядер. Последнее ядро, как писалось выше, находится в зоне «Галактика», но забрать его можно по завершении сюжета.

25. Идите в «Ядер-Таун» и пройдите на рынок, в южной части города, практически напротив станции «Ядер-Экспресса». Внутри на одном из прилавков отыщите одно звёздное ядро (30/35) , между первым и вторым торговцем слева направо (по часовой стрелке). Пройти нужно через дверь красного цвета, на которую указывает белая надпись «MARKET INSIDE».

Вход на рынок «Ядер-Тауна».

26. Идите в сторону горы Физзтоп. Перед последний дверным проёмом (до водоёма) с левой стороны будет вход в здание «Ядер-Аркада». С правой стороны ещё расположен «Салон» Операторов. Войдите в «Ядер-Аркаду» и пройдите вперёд. Спуститесь по ступенькам и в помещении справа найдите дверь в комнату обслуживающего персонала. Откройте её и другую следом. Внутри комнаты с какими-то агрегатами, на столе справа найдите звёздное ядро (31/35) .

27. Следующее звёздное ядро (32/35) ищите на свалке «Ядер-Мира». Она расположена к западу от «Ядер-Тауна». Двигайтесь в ту точку, которая показана на скриншоте ниже. С правой стороны при входе на свалку будет металлический амбар. Идите внутрь и поднимитесь наверх. В самом конце, где расположена замаскированная под аниматрона турель, в панели слева будет звёздное ядро.

Свалка, расположенная к западу от «Ядер-Тауна».

28. Переместитесь на завод по розливу «Ядер-Колы». Поднимайтесь по металлическим лестницам так, чтобы оказаться на крыше левой части здания, где расположена синяя башня. Стоя на вершине лестницы, посмотрите вниз и увидите синюю пристройку, как на скриншоте ниже. Войдите внутрь и сразу же через синюю дверь слева, чтобы попасть в «Мир свежести». Как только пройдёт загрузка, идите направо. Двигайтесь наверх по ступенькам, а затем дальше и вниз по нескольким пролётам. Внизу на полу будут два трупа. Около одного из них валяется звёздное ядро (33/35) .

Нужный вам проход слева внизу.

29. Перемещайтесь к Театру Сухого Ущелья. Идите в левую сторону от его обозначения на карте. То есть вам нужно попасть на другую сторону опрокинутых вагонеток из американских горок. Среди трупов, у столба вы найдёте звёздное ядро (34/35) .

30. Остаётся последнее звёздное ядро. После выполнения квеста «Демонстрация сила» и восстановления питания в парке вы сможете вернуться в «Ядер-Космопорт», подняться наверх туда, где под стеклянной витриной находили звёздное ядро, и воспользоваться кабиной лифта в центре. Поднимайтесь наверх, где сможете отыскать последнее звёздное ядро (35/35) внутри пульта.

Итак, спускайтесь вниз и разместите все оставшиеся ядра в их гнёзда внутри комнаты управления. Взаимодействуйте со звёздным диспетчером, выберите протокол доступа к диораме и подтвердите её открытие.

Награда

Опустится защитное стекло в центре, а вы сможете забрать новый комплект силовой брони – «Квант X-01 Тип V».

– Голова: сопротивление урону – 300, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.3.
– Туловище: сопротивление урону – 400, сопротивление электрическому урону – 290, сопротивление радиации – 300, вес – 24.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.

Уникальная способность. Если вы используете все элементы силовой брони, то повышается скорость восстановления очков действия.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Галактику».

Выберите банду, которой достанется зона «Галактика». Переместитесь в район «Ядер-Космопорта», поднимитесь наверх, где вы нашли звёздное ядро под стеклянной витриной, и повесьте флаг желаемой банды.

Силовая броня «Квант X-01 Тип V».

Цель. Захватить зону «Сухое ущелье».

От зоны «Галактика двигайтесь в левую сторону, к «Сухому ущелью». Здесь вас встретят песчаные черви. Уничтожьте их и пройдите чуть дальше, где вас ждёт робот по имени Шериф-Ястреб. Поговорите обо всём, используйте эксперт по роботам.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «РАЗБОРКА В СУХОМ УЩЕЛЬЕ»

Цель. Собрать части шифра от сейфа.

Теперь нужно пообщаться с тремя роботами. Вы можете либо выполнить их задания, либо воспользоваться «Экспертом по роботам», чтобы избежать их выполнения и забрать части шифра.

Следующая часть текста предназначена для тех, кто не может использовать «Эксперта по роботам».

Найдите неподалёку первого робота (пройдите вперёд) по имени Скаут. Пообщайтесь с ним. Либо используйте «Эксперта по роботам», либо выполните его задание.

Цель (дополнительно). Отвести «Лютика» в загон.

Когда найдёте салун, то встаньте к нему спиной. Посмотрите налево и увидите другую улицу, параллельную той, что напротив салуна. В начале улицы по левую сторону есть башня. Внизу есть какие-то наросты пришельцев. Правее башни вы можете найти робопони «Лютик». От башни идите так, чтобы салун остался по правую сторону. Зайдите в загон, в инвентаре откройте вкладку «Хлам» и выбросьте робопони. Поговорив с роботом, вы получите часть шифра.

Найдите салун Дока Фосфата, поговорите с ним и получите задание – подать напитки.

Цель (дополнительно). Подать напитки.

Поднимитесь на второй этаж и поставьте бокал «Ядер-Колы» на указанный стол. Выходите из салуна и идите вперёд. Справа и слева будут два открытых здания со столами, на которые нужно поставить ещё под одной бутылке «Ядер-Колы».

Неподалёку от салуна (нужно выходить из него и идти прямо) есть здание, которое охраняет Одноглазый Айк. Поговорите с ним, он предложит дуэль. Согласитесь, за что получите револьвер с патронами. Экипируйте его, а затем встаньте в центре. Когда робот скажет стрелять, то выстрелите один раз в него. Вы получите очередную часть шифра.

Цель. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана».

Когда соберёте все части шифра, то отправляйтесь по маркёру в театр «Сухого ущелья». Внутри указанного здания откройте сейф (как убьёте противников) и заберите ключ. К слову, сейф наверняка можно было взломать, если вы знали его месторасположение.

Цель. Войти в «Шахту Безумного Маллигана».

Пройдите к указанному месту и откройте дверь, используя ключ.

Цель. Уничтожить логово кровочервей.

Проникните внутрь логова, доберитесь до матки кровочервей и уничтожьте её. Выбирайтесь наружу, поговорите с роботом Шерифом-Орлом. Теперь сюда можно назначить банду.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье».

Выберите банду, ответственную за эту зону, повесив их флаг на флагшток. Чтобы его найти, подойдите к роботу Шериф-Орёл и взломайте дверь с правой стороны (сложный уровень). В небольшом помещении сразу же нужно взломать другой дверь (сложный замок), чтобы оказаться на другой стороне от здания. Здесь есть ступеньки, ведущие на здание. Поднимитесь по ним, а затем – по опущенной деревянной лестнице. Повесьте на флагшток флаг выбранной банды. В нашем случае – Операторы.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить завод по разливу напитков.

Направляйтесь от Детского Королевства в сторону завода и первое место, которое вы обнаружите – «Мир свежести». Начнётся одноимённый квест.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «МИР СВЕЖЕСТИ»

Цель. Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».

Продолжаем проходить игру Fallout 4: Nula-World на сайте сайт. Спускайтесь в воду и входите в тёмный тоннель посредине, куда указывает маркёр.

Внутри этого здания вы должны будете уничтожить противников. Речь идёт о больших «Ядер-Крабах» (всех) и штурмотронах.

СОВЕТ . Чтобы ничего не пропустить, как только попадёте сюда, двигайтесь по тоннелю с водой, разбираясь с противниками. Он приведёт вас в тупик, но за ширмой справа будет проход в цеха. В цехах будут штурмотроны. Как только все противники будут уничтожены, одна из целей миссии перечеркнётся.

Цель. Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».

Найдите другой выход с завода по розливу «Ядер-Колы». Это можно быть узкий тоннель, а может быть дверь, открыть которую можно только после взлома терминала рядом.

Снаружи нужно будет убить всё тех же «Ядер-Крабов», а также их Матку (в огромной «луже»). Добивать оставшихся врагов нужно на самом здании. Для этого поднимайтесь вверх по металлической лестнице. Когда всех убьёте, то нужно будет выбрать банду.

Цель. Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков.

Идите по маркёру и увидите здание в виде красной ракеты. Рядом с ним есть пристройка. Через пристройку пройдите к подъёмнику и езжайте наверх. Здесь будет флагшток – выберите флаг одной из трёх банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Сафари.

Это последняя зона, которую нужно захватить в рамках нашего прохождения. Идите через мост от завода по розливу напитков, пройдите на территорию и помогите дикарю по имени Цито уничтожить крокодилокогтя. Начнётся новый квест.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «САФАРИ»

Цель. Выяснить, откуда взялись крокодилокогти.

Поговорите с дикарём, согласитесь помочь. Следуйте за Цито внутрь дома приматов. По пути нужно будет убить одного крокодилокогтя.

Цель. Прослушать голозапись доктора Макдермота.

После общения с Цито задание обновится. Откройте ваш инвентарь, перейдите в раздел «Разное». Найдите предмет «Дневник Доктора Макдермота, запись 47В». Откройте его.

После прослушивания обязательно пообщайтесь с Цито. Используя высокий уровень харизмы, можете попросить помощи горилл.

Цель. Войти в большой треугольный дом.

Двигайтесь в указанное место – в центр приёма посетителей. Задание обновится.

Цель. Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования.

Спуститесь вниз, уничтожьте крогодилокогтя и за поворотом найдите запертую дверь с терминалом.

Цель. Осмотреть терминал у двери.

Изучите терминал, просмотрите все вкладки. Как выяснится, сейчас установлен код «Гризли», что означает полную блокировку дверей. Надо их разблокировать!

Цель. Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой Анаконде».

Пообщайтесь с Цито.

Цель. Добраться до гигантской металлической змеи.

Вы наверняка уже заметили в северной части Сафари дом на высоком дереве. Так вот левее него есть Дом Рептилий. При сближении с ним он отметится на карте. То есть от дома на дереве Дом рептилий находится к западу, влево. Рядом с ним протекает ручей. Двигайтесь по ручью на север и увидите огромные американские горки. Это и есть «Злая Анаконда».

Цель. Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна.

Двигайтесь на локацию, убивайте противников, среди которых будет даже двухголовый бык. Вас интересует небольшая хижина с жёлтой горизонтальной полосой. Нужно будет взломать замок сложного уровня. Внутри будет труп учёного и деревянный чемоданчик на столе. Оттуда нужно достать пароль Хейна.

Тело доктора Хейна, правее – стол с паролем.

Цель. Пробраться в отдел клонирования.

Перемещайтесь по маркёру «Сафари» и входите в парк. Вам нужно идти вперёд, в центр приёма посетителей, где вы осматривали терминал. Осмотрите терминал повторно и выберите пункт, открывающий двери.

Цель. Отключить неисправный аппарат клонирования.

Двигайтесь по коридору, убейте крокодилокогтя в помещении и следуйте через красную дверь впереди. После очередного коридора спускайтесь ниже, в помещение с водой. Убейте обычного крокодилокогтя и крокодилокогтя-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной панелью. Отключите текущую репликационную процедуру.

Цель. Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (15/21).

В вашем случае цифры могут быть иными. Выйдите из ниши с терминалом, появятся ещё два крокодилокогтя. Убив их, пройдите в то место, где они появились. Здесь есть труба с проломом. Если пойти через неё налево, то вы упрётесь во входную дверь. Но она заперта. Вернитесь и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть ту самую дверь. Выходите на улицу.

Пройдите по мостику, расположенному между домиком на дереве и Домом Рептилий. За клетками будет люк в подвал под названием «Медвежья берлога». Убейте медведя и крокодилокогтя, а затем выходите отсюда через другой проход.

Вы наверняка замечали скульптуру разъярённого медведя. Идите к ней. К северу от неё есть забор из решётки. В нём пролом. Пройдите и в бассейне найдите ещё одного крокодилокогтя.

После убийства на карте появятся новые маркёры. Так, одного за другим, перебейте всех противников. После этого вернитесь в дом приматов и поговорите с Цито. Вы можете использовать средний уровень харизмы, чтобы убедить Цито жить с новыми друзьями – рейдерами. Можете просто попросить его уйти. А можете и вовсе напасть – с диалогом или без него. Но тогда придётся убить и Цито, и горилл.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Сафари».

Вам нужно подняться на крышу центра приёма посетителей. Если смотреть на входную дверь этого здания, то искать лестницу на крышу следует с правой стороны. Выберите банду, которой отдадите эту территорию. Миссия «Большой тур» пройдена!