Главная · Вьетнам · Гора хиджал. WOW - Как попасть в Хиджал Как попасть в хиджал 6.2

Гора хиджал. WOW - Как попасть в Хиджал Как попасть в хиджал 6.2

Отдых в приюте Лесной Песни был недолгим. Утро пробивается через листву и время опять отправляться в путь, но куда? На востоке лежат Степи, где властвует Орда, на юге горы, за которыми Пустоши, земли не менее опасные, где одинокий путник может не только потеряться, но и попасть в плен полудиким кентаврам, а древнее зло затаилось в глубинах Марадона и не всякий найдет путь обратно из этого каменного лабиринта. На севере — Оскверненный Лес и хотя эльфы там сильны, все равно, места эти негостеприимны. Но… что это там виднеется за высокими холмами? Ночные эльфы загадочно улыбаются и прямого ответа вы от них не дождетесь. Впрочем, если вы занимались не только битвами и ремеслами, еще и изучали старые предания, то без труда вспомните о том, что там находится.

Священная гора Хиджал, место, где состоялась последняя битва Третьей Войны и где пал Архимонд, один из предводителей Пылающего Легиона. Это была битва, в которой Альянс и Орда забыли о своих распрях и вместе дали отпор демонам Саргераса. Да, цена победы была высока. Архимонд был близок к тому, чтобы уничтожить Древо, но Малфурион смог ему помешать и победить демона…

«…Многие годы гора Хиджал и израненное Мировое Древо, Нордрассил, оставались отрезанными от Азерота. Малфурион Ярость Бури накрыл Нордрассил непроницаемым защитным куполом из листвы, под которым Древо медленно возвращалось к жизни, залечивая раны, нанесенные ему во время Третьей войны. В те далекие дни Малфурион призвал на помощь силы Древа, чтобы уничтожить демона Архимонда и отразить силы Плети и Пылающего Легиона. Теперь же, когда катаклизм неминуем, Мировое Древо снова под угрозой. Из Огненных просторов, что в Обители стихий, Рагнарос и его приспешники готовятся к вторжению на Хиджал, чтобы сжечь Нордрассил. И этот пожар подвергнет опасности все живое в Азероте…»

Думаю, что начало этого превью по Горе Хиджал , локации, которая, наконец, станет доступной в «Катаклизме», читали уже многие. Хиджал будет открыт для персонажей 78-82 уровней и там мы сможем принять участие в событиях и встретится со многими значительными персонажами вселенной Warcraft, среди которых, безусловно, Малфурион стоит особняком. Лор, связанный с этой зоной, обещает быть богатым еще и потому, что здесь будет находится вход в План Элементалей, где нам предстоит встретиться с Рагнаросом. Но это будет позже, а пока…

Не секрет, что гора Хиджал является «скрытой локацией». То есть она присутствует в игре, но попасть вы в нее не можете. Скажем так, где, пройдя назад во времени, вы сможете принять участие в той самой эпической битве с Архимондом. Правда, для этого вам понадобиться компания человек 15-20, поскольку этот рейд и TBC-контента, рассчитанный на 25 человек.

В ту версию, что граничит с Фелвудом и Ашевалем легально попасть нельзя. Близы даже выставили забор на пути у приключенцев, которые таки нашли тропку, но при попытке проникнуть туда вас немедленно портирует в достаточно удаленное от этого шлагбаума место. Впрочем, все-таки есть способы если не побегать по локе, то по крайней мере посмотреть как она выглядит. А попасть туда стоит, зона очень живописная, не говоря уже о том, что череп Архимонда на Мировом Древе выглядит эпично. Да и сама локация должна будет серьезно поменяться. Сейчас там тишь да гладь, никаких мобов, разве что птички кое-где летают

Скрины, которые вы увидите ниже, не есть копипаст из сети. Делал я их сам, но каким макаром пока говорит не буду. Правда, думаю, что охотники и шаманы догадаются как это делается.

В мире World of Warcraft не мало закрытых локаций, за проникновения на которые близарды блокируют аккаунты на официальных серверах. Например Старый Стальгорн (более известный как Old Ironforge ) , гномский аэродром, Хиджал, остров ГМ и т.д.

На все эти территории можно было попасть особо не перетруждаясь: гномский аэродром — дойти пешком, а из него открытый вход в старый Стальгорн . На остров ГМ — знать в каком месте падать под текстуры на Тельдрасиле и бежать по прямой текстурной дорожке, а вокруг море. Хиджал тоже был легко доступным для тех, кто знал как туда допрыгнуть по горам.

Но всё это было до патча 2.0.0. С выходом BC текстуры изменили, на аэродром не допрыгнешь, а если и попадёшь при входе в старый Стальгон будешь бегать на одном месте. Пытаясь запрыгнуть в Хиджал повиснешь в воздухе и не сможешь двигаться...

Поговорим о Хиджале ! Даже если он остаётся для нас не доступным, наоборот, он стал для нас еще интереснее. Мы можем сесть на грифона или виверну и полететь в пустыню Танарис , затем оседлать своего верного скакуна и отправится в Пещеры Времени , и вспомнить как это было.

Но как это было мы скорее вспомним играя в Warcraft 3 .

Итак, вспоминая историю знаменитой стратегии, Хиджалу была посвящена вся кампания ночных эльфов. Именно там была вся развязка истории.

И я, Изотепкин (Александр Лащевский, если быть точным) , проведу экскурсию специально для вас по Хиджалу . Начнём!

[ памятная фотография ] Я отправился из Штормграда (Stormwind) в далёкие Зимние Ключи (Winterspring) , пройдя через суровые снежные пустыни, я пришёл в довольно дьявольское место! Ущелье Темного Шепота состоит из ряда оврагов и каньонов у горной цепи, которая считается границей между Хиджалом и долиной Зимних Ключей . Ущелье полно демомнами Пылающего Легиона, включая повелителей преисподнии, осквернителей, хранителей рока и инферналов. Здесь живет тысячи грязных существ, и кто ими заправляет — неизвестно. Здесь можно заметить трещины и пещеры, ведущие глубоко под землю, и не все из них выглядят естественными — возможно, демоны роют туннель под вершину, прямо к Колодцу Вечности (о нём позже) .

И я здесь я вошёл в Хиджал .

[ памятная фотография ] Интересное место... Очень интересное. Первое что я увидел, был какой-то камень, похожий на камень встреч, но на нём было написано "вход в Хиджал ". Я никуда не спеша шёл по зелёной полянке, вдоль дороги, мне встречались дружелюбные светлячки. Пройдя около 2ух миль, мне встретились Древа Войны — волшебные деревья, способные передвигаться и даже драться. Древа Войны — лучшие защитники своих земель и воины.

[ памятная фотография ] Люди, эльфы и орки были вынуждены объединить свои силы чтобы победить плеть , но от их союза ничего не осталось, сейчас они бьються друг с другом во всех уголках мира. И здесь я встретил удивительную картину: орки и люди стоят, готовясь встретить своего противника и не дать ему покинуть Хиджал , даже после потери основных войск. Как и говорил пророк (Медив) в третей части трилогии, что следует им объединиться, скорее всего из-за этого плеть долгие годы не покидает проклятые земли.

[ памятная фотография ] Посмотрев внимательнее вперёд, меня закутал страх: я увидел плеть ! Банши — души умерших людей, не знающие добра. Костяные драконы , которые больше всего жаждят убивать. У меня появилось желание вернуться, но всё же я решил продолжить исследование:
залез на горы и прошёл это ужасное место, после чего опять зелёная лужайка. К сожалению вся эта лужайка была пропитана смертью, и рядом с дорогой был овраг. Посмотрев в самый низ оврага, в горе я увидел пещеру! Что это за пещера? Может быть, это тюрьма Иллидана , но я, к сожалению, ничего не могу вам дать, кроме как памятных фотографий.

[ памятная фотография ] Разочаровавшись, что я не помню историю касательно этой пещеры, я пошёл дальше. На тропинке лежал флаг Альянса , значит не далеко должен быть город, в котором командовала Джайна Праудмур — великий маг (сейчас она живёт в Тераморе) . Однако мои надежды, что меня встретят воины Альянса , были разрушены. Разрушены так же, как и этот город. Знать о том, что здесь был город, можно лишь только тем, кто хорошо знает историю и исторические карты Хиджала , так как здесь кратер с кучей скелетов. Я думаю, что когда-то эти скелеты были людьми, которые пытались защитить Праудмур , но вместо этого лишились жизни. Это еще чудо, что волшебница смогла покинуть Хиджал и восстановить силы Альянса (и свои) на других территориях. Здесь не на что смотреть.

[ памятная фотография ] Отправившись по дороге дальше, мне встречались пауки, раза в 3-4 больше меня, и я был вынужден прятаться от них за деревьями... Они, наверно, давно не ели живую плоть. Только пауков стал реже встречать по дороге, и опять кратер. Там уже какие-то каменные существа (элементали) , которые готовы всем весом навалиться и убить. К счастью, меня они не заметили.

[ памятная фотография ] Впереди было что-то высокое, я не смогу разобрать что: гора или дерево. На гору слабо похоже, и деревья не бывают такими высокими. ЭТО ЖЕ НОРДРАСИЛ (так называется Мировое Древо ) ! Оно очень странно выглядит: её корни словно вылезли из земли метров на 20, а под ними озеро, а точнее Колодец Вечности. Это древо медленно заживает свои раны, и ночные эльфы мечтают, что когда древо полностью восстановит свои силы, они вновь обретут бессмертие. Кости Архимонда, великого лорда демонов, который вел вторжение в Азерот в Третьей войне, до сих пор свисают с могущественных ветвей исполинского древа. Колодец под ним — большой пруд с водой, переполненной маной в ее первоестественном виде, самый мощный источник мистической магии в мире.

Пройдя по тропинке рядом с древом, я натыкаюсь на самую удивительную вещь в Хиджале: "Blizzard Constraction Co. "

Много странного я повидал в Хиджале , начиная от драконов до таблички Blizzard "ов. Это загадочное место, и не известно ради чего Blizzard его прорисовали (но мы знаем, что его откроют в Катаклизме ) . В конце концов, это часть истории Warcraft , на этих основаниях я могу дать ответ на вопрос "зачем его нанесли на карту, оставляя недоступным ".

Интересные факты:


  • На одной из гор, она одна из самых высоких в Хиджале и единственная, у которой вершина снежная, есть разбитый гномский самолёт: похоже, я не первый кто решил узнать об этом месте подробно, но скорее всего у того, кто хотел это сделать до меня, ничего не получилось.
  • Там есть пещера, но в неё опять же закрыт вход (о ней я говорил, и всё-таки, повторюсь) .
  • Некоторые сооружения, которые еще сохранились, напоминают архитектуру Древней Греции.

Если вы заинтересовались, так и быть, дам вам пару нахальных советов как туда попасть:


  • Качайте WoW до версии 2.0.0 и прыгайте по скалам.
  • УБЬЮ ЗА ЭТОТ СПОСОБ!!! Качайте WoW Emu Hacker и не парьтесь с первым способом.
ВНИМАНИЕ!!! Мобов вы можете встретить только на серверах с патчем выше 3.0!

Еще фотографии:

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Могущественный артефакт под названием посох провидящего в огне был утрачен во время нападения вражеских войск. Это был древний костяной посох, даровавший своему владельцу огромную власть над стихией огня. Однако, из фрагментов посоха его удается восстановить, и сила артефакта позволяет сразить сильных прислужников Рагнароса - огромных элементалей, которые были созданы в результате слияния малых духов из-за магии культистов Сумеречного Молота.

В Азерот возвращаются и Древние , которые защищали мир во время первого вторжения Пылающего Легиона десять тысячелетий назад. Хранителям Хиджала необходимо вернуть святилища Древних, захваченные как культистами и элементалями, так и другими существами.

Воргены Гилнеаса , новые союзники ночных эльфов, помогают отвоевать Святилище Голдринна , древнего бога-волка. Однако, святилище было осквернено обезумевшими воргенами , которые пришли вместе с культом Сумеречного молота и поклоняются ложному божеству - Ликантоту , призванному культистами, чтобы помешать возвращению Голдринна. Хранители Хиджала сражаются с воргенами и Ликантотом, после чего сжигают тело ложного божества и помогают Голдринну вернуться в Азерот. После этого святилище бога-волка было очищено, а из священных земель изгнано племя огров под предводительством Гар"гола, которые устроили здесь свое логово.

На вершине Уступа Молний культисты создают огненные врата, в которые Голдринн с помощью видения одному из своих прислужников направляет приключенцев, чтобы уничтожить то, что находится в мире за вратами, о котором бог-волка не знает ничего. В огненном царстве за вратами обнаружены дворфы из клана Черного Железа , создающие оружие для культистов Сумеречного Молота. Чтобы закрыть проход, Стражи Хиджала уничтожают мастера порталов Пепельного Молота и забирают с его тела фолиант отворения, используемый для открытия врат между мирами, через которые культисты поставляют припасы из Обители стихий в Азерот. Фолиант помогает в битве против начальника кузни Пламия, лично создававшего сильнейшее оружие для культистов - Стражи Хиджала открывают кратковременные проходы в Бездонную пучину, водный мир Обители стихий, присутствие которого ослабляет Пламия. Когда все прислужники Рагнароса были уничтожены, Стражи Хиджала закрыли проход в Огненные просторы силой фолианта отворения.

Армии элементалей огня нападают на Рощу Эссины и пытаются испепелить её. Защитники обращаются за помощью к сатиру Тирию Чернорогу, который заточен в башне неподалеку. Тирий соглашается помочь и создает зелье, способное вернуть к жизни убитое существо. Это зелье позволяет воскресить и подчинить своей воле труп сумеречного Лорда Преисподней, который называет имя элементаля огня, намеренного испепелить Рощу Эссины. Тол"эмбаар, один из сильнейших прислужников Рагнароса, был призван с помощью ритуала и уничтожен, а его черным сердцем завладел Тирий.

Тем временем Хамуул Рунический Тотем защищает Святилище Малорна и окружающие горы, все живое на которых собираются уничтожить элементали огня. Хотя природа заметно пострадала от огня, несколько ростков хиджальских растений смогли выжить под пеплом, и друиды помогают лесу восстановиться.

Стражи Хиджала узнают, что культисты Сумеречного Молота пленили бога-черепаху Тортоллу , одного из Древних, и он томится в плену в мрачных водах Пепельного озера. Культистам удалось создать Немесиса , падшего подобия Тортуллы. Из украденной чешуйки Немесиса Стражи Хиджала готовят зелье, которое позволяет поговорить с Тортоллой, и после освобождения бог-черепаха соглашается сражаться за Хиджал вместе со своими потомками.

Изера чувствует, что святилище Авианы , покровительницы всех пернатых созданий, находится в опасности. Чолуна, одна из мудрейших представительниц друидов-воронов , узнает, что во время ритуала подношения Авиане был замечен некий крылатый дух, и собирается призвать божество в Азерот. Для этого приходится убить Блейта, древнего пернатого хищника, который был соправителем Авианы в далеком прошлом и десять тысяч лет упивался горем после её гибели.

В это время гарпии из стаи Червивого Крыла начинают атаки на святилище той, кого когда-то почитали, и похищают яйца всех пернатых обитателей Хиджала. После допроса захваченной предводительницы гарпий становится известно, что их действия направляет черный дракон Сетрия , которую гарпии считают повелителем небес. Сетрия получает в свое распоряжение некое особое яйцо.

Кодекс теней, обнаруженный среди приспешников Сетрии, позволяет понять, что драконы пытаются что-то укрыть с помощью этой книги. Чолуна подозревает, что таинственный предмет - яйцо Авианы, и оказывается права, когда оно было найдено после отключения маскировочных устройств. Друиды-вороны нападают на Сетрию и уничтожают её, а в святилище после ритуала над яйцом появляется сама Авиана, которая действительно вернулась в Азерот.

Хотя Сетрия и была убита, друидам-воронам необходимо отыскать все яйца, украденные гарпиями. Они хранятся в огромном инкубаторе, расположенном в Огненных Просторах , попасть в которые удается через портал в центре Негаснущего пожара. Обнаруженная пещера используется врагами друидов для подготовки вторжения в Хиджал, и они решают разобраться с противниками прямо здесь. В воздухе разворачивается битва между защитниками Авианы и культистами Сумеречного Молота, оседлавшими черных птиц, выведенных из украденных яиц в жгучих серных прудах. Во время битвы своды пещеры начинают рушиться, и, друиды-вороны покидают Огненные просторы, уничтожив остатки яиц и закрыв второй портал.

Несмотря на пробуждение других Древних, дух Эссины, обитающий в её роще, по-прежнему безмолвствует, хотя её помощь могла бы переломить ход сражения и исправить последствия активности Сумеречного Молота. Стражи Хиджала решают обратиться к Норду, старшему из древ, который тысячи лет находился в центре места, известного сейчас как Негаснущий Пожар. Хранитель мудрости помнит всё, что происходило с этим миром с момента его появления, и, возможно, знает, как призвать Эссину. Однако, найденный Норду был уже обуглен и практически уничтожен элементалями огня, но краткая задержка гибели позволила ему отдать друидам семя жизни - Лесное сердце. Хамуул Рунический Тотем использует его в роще, и Эссина возвращается в Азерот, даруя опаленным землям Хиджала новую жизнь - на местах пожарищ растет молодой лес.

Тортолла, зная, что Немесис еще жив, направляется к Выжженным равнинам, которые первыми пали перед культистами, и Стражи Хиджала идут вслед за ним, уверенные, что смогут вернуть эти земли теперь. У полевых командиров огров обнаружен символ Открытия, с помощью которого удается вновь вторгнуться в Огненные просторы через третий портал, пока идет сражение за Выжженные равнины. В пещере за третьим порталом скрывается Немесис, и потомок Тортулла частично обретает его силу, чтобы обратить её против него самого и защититься от самых сильных ударов извращенного божества. Немесис уничтожен, и довольный Тортолла сообщает Изере, что готов присоединиться к последней битве против Сумеречного Молота и элементалей огня.

Лишь один командир может приказывать и смертным, и полубогам. Его звали Джерод Песнь Теней , и был он столь хорошим вождем, что сам Кенарий и другие Древние подчинялись его командам. Он пропал в давние времена, и его местоположение было неизвестно, пока разведчики не доложили, что он находится в плену в лагере Сумеречного Молота в теснине Зловещего Шепота. Агенты Стражей Хиджала вторгаются в лагерь как новые сектанты и освобождают Джерода.

Изера открывает через Врата Созанна проход в Изумрудный Сон , через который в Азерот возвращается Кенарий . Древние и Стражи Хиджала начинают последние битвы против культа Сумеречного Молота и сражаются с сектантами в Кругу Перерожденных и Cвятилище Прорицателей. Под защитой Тортоллы был уничтожен Молтрон, владыка магматических элементалей, служащих Рагнаросу.

На Вершине Перерожденных было обнаружено яйцо сумеречного дракона, из-за чего Стражи Хиджала делают вывод, что одна из матриархов стаи способна давать яйца самостоятельно - ранее сумеречный драконы появлялись из похищенных у других драконов яиц, обработанных при помощи темной магии. Праматерь Деспериона , которой принадлежали яйца, была выманена из своего логова и уничтожена.

Чтобы изгнать Рагнароса, защитники природы прорываются к Шпилю Сульфурона, который связывает Хиджал и Огненные Просторы. Из записей, найденных среди культистов Круга Перерожденных, становится известно, что врата шпиля охраняет Азралон Привратник, один из наиболее могущественных слуг Рагнароса.

После поражения Азралона Кенарий, Малфурион и Хамуул проходят через четвертый портал из Святилища Прорицателей и сражаются с Рагнаросом в Шпиле Сульфурона. Повелитель огня отступает в своё царство, обещая вернуться, и Стражи Хиджала побеждают в этой войне.

  • Рагнарос кричит: ТЫ ЛИШЬ ОТСРОЧИЛ НЕИЗБЕЖНОЕ, КЕНАРИЙ. МОИ АРМИИ ВОЗРОДЯТСЯ НА ОГНЕННЫХ ПРОСТОРАХ.
  • Кенарий говорит: Пришлось собрать все силы, но мы отбросили Рагнароса назад, на Огненные Просторы.
  • Малфурион Ярость Бури говорит: Мы не должны терять бдительность. Спустя какое-то время он восстановит силы и вернется, чтобы обратить Нордрассил в пепел.
  • Верховный друид Хамуул Рунический Тотем говорит: Нужно созвать совет всех лидеров Орды и Альянса. Рагнароса надо уничтожить в его царстве. Лишь тогда он будет окончательно повержен.

Одной из наиболее популярных локаций игры World of Warcraft считалась гора Хиджал. При прохождении в данную локацию игрок сталкивался с множеством интересных моментов, как игровых, так и не связанных с игрой. В частности, упоминались случаи столкновения в данной локации с логотипами официального разработчика игры. Одним словом, попасть на гору Хиджал всегда было трудно, а вскоре она и вовсе превратилась в закрытую локацию, за проникновение на которую блокировали аккаунты на официальном сервере. Таким образом, попасть на гору Хиджал стало возможно только в специальных дополнениях к игре, а также в нелицензионных версиях.

Хотя считается, что все закрытые локации в игре, включая Хиджал, никогда специально не закрывались, а были оставлены недоступными ещё в процессе разработки. Именно поэтому легальных способов попасть в Хиджал не существовало до его официального открытия в дополнениях к игре, которые выходили в соответствии с развитием сюжетной линии. В последних версиях игры любой пользователь может выступить защитником Хиджала.

Как попасть на Хиджал?

Общий порядок попадания в указанную локацию следующий:

  1. Необходимо иметь персонажа 78 - 82 уровней и быть готовым к тому, что для прохождения в локацию надо будет выполнить несколько заданий.
  2. На Хиджал можно попасть и через Лунную Поляну. В месте, называемом историческим, надо будет совершить множество подвигов с известными героями.
  3. В ранних версиях игры можно было попасть на Хиджал, пройдя из Штормгида в Зимние Ключи, а затем - через снежные пустыни в Долину Тёмного Шёпота. Долина полна демонов и других существ, создающих барьеры для дальнейшего продвижения игрока. Однако именно она является границей между Хиджалом и другими территориями, и, следовательно, для попадания на Хиджал можно пройти через неё.

В дополнении к игре под названием World of Warcraft: Cataclysm локация Хиджал стала открытой.